Регистрация в онлайн игре "Легенда: наследие драконов"
Главная страница Игровое инфо
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
УЧЕБНИКИ
БИБЛИОТЕКА
ИНСТАНСЫ
ПОЛЕЗНОЕ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЧЕТЧИКИ

Координирование полей битв
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕЩЕРЫ

Суть данного поля битвы заключается в противостоянии 9 игроков расы Людей и 9 игроков расы Магмар. Итак, команды состоят из 9 игроков в каждой команде. Максимальное время битвы составляет 120 минут. Участники кристаллических пещер сражаются исключительно против игроков своей уровневой группы. Об уровневых группах писать не буду, это можно узнать при подаче заявки на участие в кристаллических пещерах. Цель команды – максимально быстро, собирая кристаллы, набрать необходимое количество очков. На входе в пещеры есть тележки, куда следует складывать кристаллы. За каждый кристалл, который вы кладете в тележку, команда получаете определенное количество очков: Красный кристалл – 3 очка, Синий и Зеленый кристаллы – по 2 очка за каждый. Для досрочной победы команда должна набрать 500 очков. В противном случае побеждает команда, набравшая большее количество очков, чем набрал противник за отведенные 2 часа.

!!!ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПЕЩЕРАХ!!!

1. Выбор координатора.
Координатор - это по сути командир похода. Соответственно, как и в любом сражении, должен быть руководитель, чтобы все действия были слажены и максимально продуктивны.
Собрав группу для похода в кристаллические пещеры, необходимо определить, кто будет координатором. Его роль следить за противостоянием на поле битвы, переброска в случае необходимости воинов по локациям и отдача других приказов. Команды координатора обязательны для выполнения всеми членами похода вне зависимости от собственных интересов, в противном случае, их игнорирование может привести не только к печальным последствиям, но и к поражению.

2. Определение целей похода.
Очевидно, что первоочередная цель - это победа. Соответственно, координатор должен принимать решения для достижения данной цели в первую очередь.
Тем не менее, перед началом похода необходимо узнать у участников, кто какую цель преследует от посещения поля боя. Их может быть масса - от получения победы, до выполнения квестов, нарезания скальпов или выполнения подвигов. Исходя из этой информации координатор распределяет игроков по пещерам. Не советую брать в команду игроков (копателей) с одинаковыми целями. К примеру: несколько человек на квест (подвиг) 113. Те, кто идет резать скальпы, шикарно подойдут для прикрытия пещер, их количество может быть не ограничено. Даже вся группа может идти тупо вырезать магмар.

3. Распределение пещер.
В кристаллических пещерах находится 3 пещеры: с зелеными, с синими и красными кристаллами. После сбора кристаллов их необходимо сдавать в тележки, которые находятся на базе (место, где вы начали инстанс). Базовый сценарий: по 3 человека на пещеру, из которых 1 копатель и 2 в прикрытии. Координируя инст, я обычно выставлял прикрытие на входе в пещеру со стороны магмар, а второго прикрывающего ставил либо в самой пещере с копателем, либо на входе в пещеру с нашей стороны. По ходу, в зависимости от агрессивных точек атак магмар, можно переводить одного из прикрывающих в другую локацию для дополнительной поддержки. В ходе противостояния, можно зажать магмар так, что они даже на свой перекресток не смогут выйти.

4. Подача заявки.
Итак, вы собрали 9 человек для похода в инстанс. Далее разбились на 2 группы - первая 5 человек и вторая 4 человека соответственно. Далее лидеры групп переходят на страницу подачи заявки. Если в очереди стоит более 4 человек, рекомендую воздержаться от подачи заявки, так как, если перед вами стоит группа как минимум из 4 человек, то есть риск, что вашу группу раскидает и вы попадете в пещеру не со своей "четверкой" или "пятеркой", а с чужой, которая встала в очередь до вас. Решение о подаче заявки на участие в инстансе принимает координатор. Он подает заявку, затем отписывается лидеру второй группы и сообщает, чтобы тот также вставал в очередь. Данный процесс должен занимать секунды. Далее ждем, когда в чате придет сообщение о подтверждении участия. Такое сообщение игроки называют "сюдаха", так как в сообщении будет содержаться ссылка с текстом "сюда". Время на подтверждение участия отводится 5 минут. Тот, кто не подтвердил участия, в пещеру не попадает.

5. Пещеры: начало.
Попав в инстанс, все участники разбегаются по местам, которые перед началом оговорил координатор. При этом по дороге к месту назначения необходимо максимально обкастовываться. Не следует кастоваться до входа в пещеры, чтобы не время действия благословений не тратилось в пустую.

6. Советы по поведению в пещерах
* Вне зависимости от того вы напали или на вас, считайте карманы соперника, чтобы оценить его возможности! Как правило первый карман это эликсир гиганта, остальные считайте по ходу боя.
* Нападать на игрока, заведомо зная, что он сильнее можно, если вы хотите его затянуть на длительный бой, чтоб фактически исключить его участие в инстансе. Если на вас напал заведомо сильный игрок, то также лучше его "тянуть" (встать в блок, время от времени подкидывать мороков), то есть максимально долго держать в бою, чтобы не мешал другим вашим союзникам добиваться победы. В этом случае не нужно звать на помощь, чтобы несколько ваших союзников не зависли в одном бою. Исключение составляет, если у него пустые карманы и его осталось лишь добить. В данном случае целесообразно вмешаться в бой с карманом свитков отравления, чтобы вытравить, так как в этом случае он однозначно будет затягивать бой.
* Ни в коем случае не лезьте в чужой бой, если вас никто не просил о помощи! Если вы попросили о помощи, сообщите помогающему, сколько карманов осталось у противника, чтобы тот мог решить, как заполнить свои карманы для максимально быстрого убийства врага - травля, кровь и т.д.
* Если увидели в пещере магмара, который поет кристаллы или просто стоит, то закидайте его арсами, чтобы не напал на вас, не копал и не мешал рыть кристаллы. Но это в случае, если вы копатель. Если же ваша задача охрана пещеры, можете смело нападать. Хотя можете и кинуть арса, а через некоторое время уже напасть под ним на ослабленного противника.
* Если на вас напали или вы совершили нападение - сразу же сообщите об этом в канал рейда, оправив ник магмара с +++. По этому сообщению все союзники поймут, что вы находитесь в бою с конкретным противником и на него не стоит нападать, чтобы вас не начали тянуть. Координатор при этом понимает, кто из магмар куда пытается прорваться, а следовательно и понять их цели.
* Если вы копатель, то можете помочь арсами и только если просят. Сами в бой не влезайте ни в коем случае, не нужно рисковать собранными кристаллами. Исключение, если только добить.
* Если на вас напал арс, а вы не справляетесь - сливайтесь и не тяните время. После воскрешайтесь на базе и опять в бой.
* Если напало много магмаров, то вам повезло: вставайте в блок и тяните время максимально, сколько это возможно, вне зависимости от того копатель вы или воин. Не торопитесь, отлечивайтесь и помогайте себе мороками и арсами.


Автор: ЗЛ0БНЫЙ ГЕНИЙ
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Полезные ссылки
  • Регистрация в онлайн игре "Легенда: наследие драконов"
  • © ЗЛ0БНЫЙ ГЕНИЙ 2015-2025
    uCoz